Факт лист

«КК — Карон-Ката Бутик Отель» — новый отель в 500 м от пляжей Ката и Карон на западном побережье острова Пхукет. Локация — одно из главных преимуществ отеля. Карон и Ката — самые популярные среди туристов районы благодаря пляжам и развитой инфраструктуре. 

В отеле 42 комнаты, просторное лобби, ресторан, бар и бассейн на крыше здания. 

Номера

1 — 2 комнатные номера выполнены в современном стиле с использованием качественных материалов. В каждом номере — двуспальная кровать или две односпальные кровати, подходит для семейных пар и для друзей. В семейных номерах — двуспальная и односпальная кровати. Во всех номерах — кабельное телевидение, бесплатный WiFi, ванная комната, туалетные принадлежности. Для гостей с маленькими детьми по запросу предоставляется детская кроватка. 

Удобства в номерах:

ТелефонЧайникБесплатный WiFi
Двуспальная кроватьШкафХалаты и тапочки
Кабельное ТВФенТуалетные принадлежности
Телевизор с плоским экраномКондиционерДуш
СейфМини-холодильникПолотенца

Отель

Услуги отеля:

  • круглосуточный ресепшен;
  • охрана;
  • вода (во время заезда);
  • туалетные принадлежности (во время заезда); 
  • ежедневная уборка номеров;
  • смена постельного белья и полотенец;
  • встреча в аэропорту;
  • трансферы и такси;
  • сервис утренней побудки;
  • ежедневные завтраки (для бронирований, включающих завтраки).


Удобства отеля

Ресторан отеля предлагает гостям тайскую и международную кухню, безалкогольные напитки, а также выбор вина. Ежедневные завтраки подаются гостям, бронирования которых включают завтраки. Обеды и ужины для заказа по меню доступны в течение всего дня в ресторане или с доставкой в номера. На крыше здания имеется бассейн, бар и зоны отдыха. В баре предлагают безалкогольные напитки, авторские коктейли, вино и закуски. На первом этаже здания находится минимаркет WarmMart, где можно приобрести товары первой необходимости, закуски, напитки, сувениры. 

Расположение и туристические места

Ближайшие острова

Ближайшая набережная, где можно арендовать лодку и поехать на острова, — набережная Раваи. Дорога от отеля до набережной Раваи занимает 25 минут. Оттуда можно уехать на следующие острова:

Остров Бон можно увидеть уже с набережной Раваи. Дорога до этого острова занимает всего 15 минут на длиннохвостой лодке. Остров Бон идеально подходит для купания, загорания на чистом белом песке, а в маленьком ресторане, который находится прямо в джунглях, можно вкусно перекусить.

Остров Рача. Дорога на остров Рача, окруженный коралловыми рифами, составляет 30 минут на моторной лодке. Можно поехать на однодневный тур, а можно остаться подольше в одном из отелей острова. Чистая вода, белоснежный песок — загорайте и купайтесь, а также можно заняться дайвингом и сноркелингом. 

Остров Корал, известный также как Ко Хе (Koh Hey), находится всего в 10 минутах от набережной Раваи. На этом крупном зеленом острове есть прекрасные пляжи, а также хорошо развитая инфраструктура: можно заняться дайвингом, полетать с парашютом, поплавать с маской, покататься на “банане” или на водных лыжах. Пообедать можно в ресторане, спрятанном в тени пальм, а вечером на пляже открывается бар с коктейлями.

Ко Каео Яй (Koh Kaeo Yai) — остров в виде сердца. Но это не единственная его отличительная особенность. На острове находится золотая статуя Будды, а также буддийский храм, где живут монахи. Остров расположен в 3 км от набережной Раваи, туда можно добраться на длиннохвостой лодке за 20 минут. Обязательно посетите этот остров, но не забудьте одеться подобающим образом. 

Пляжи

Пляж Карон — один из самых больших и популярных пляжей Пхукета. Пляж известен благодаря поющему песку, который издает звук, когда по нему ступаешь. Туристам будет интересно: сноркелинг, парасейлинг, водные мотоциклы, водные лыжи, “банан”, вейкбординг, виндсерфинг, серфинг, волейбол. На набережной Карон много ресторанов, магазинов, массажных салонов. Небольшие дюны отделяют пляж от главной дороги, защищая от шума улицы. 

Пляж Ката — еще один пляж на западном побережье Пхукета. Белоснежный песок и бирюзовая вода в высокий сезон — пляж идеально подходит для плавания. А в низкий сезон на пляж приходят серферы. На северной стороне пляжа можно заниматься сноркелингом — можно увидеть красивые кораллы и морских обитателей. Полет с парашютом за катером пользуется здесь большой популярностью. Рядом с пляжем — набережная с ресторанами, магазинами, массажными салонами, ночными рынками и даже ночными клубами.

Пляж Ката Ной — небольшая бухта на западном побережье острова. Изумительный вид на Ката Ной, а также пляжи Ката и Карон открывается со смотровой площадки Ката-Карон. Возможно, такое фото вы видели на многочисленных открытках Пхукета. Пляж Ката Ной окружен элитными отелями и красивыми пейзажами. 

Белоснежный песок и изумрудная вода добавляют роскоши этому пляжу. Для удобства туристов на пляже — магазины с пляжными товарами, кафе, а также доски для серфинга напрокат. 

Дорога от отеля до пляжа Ката Ной занимает 5-7 минут на машине. Пляжи Ката и Карон находятся в 300м от отеля. Проживая в отеле KK вы легко можете добраться до самых лучших пляжей западного побережья Пхукета.

Пляж Януй — находится на юге острова, между смотровыми площадками Мыс Промтеп и Ветряк. Пляж Януй окружен скалами, что придает ему уникальную атмосферу. Этот пляж популярен среди фотографов и организаторов свадеб. В джунглях пляжа расположен бар и ресторан, где вы можете пообедать и выпить пару коктейлей. 

Пляж Най Харн — по оценкам многих гостей острова, один из лучших пляжей. На пляже есть магазин, где можно купить все необходимое, множество ресторанов и кафе, а с западной стороны пляжа расположен пятизвездочный отель The Nai Harn. Круглый год вода на этом пляже чистая и теплая — идеальна для купания. В период с апреля по ноябрь появляются волны, и спасатели устанавливают специальные флаги, ограничивающие места купания.

Смотровые площадки

До самых лучших смотровых площадок острова можно доехать от отеля за 10-30 минут.   

Смотровая площадка Ката-Карон находится между районами Раваи и Ката-Карон. Единственное место на Пхукете, откуда можно увидеть три известных пляжа — Ката Ной, Ката и Карон. 

Мыс Промтеп — самая южная точка Пхукета, откуда открывается прекрасный вид на океан. Рядом находится ресторан местной кухни, с видом на море и сувенирной лавкой. 

Ветряк — небольшая ветряная станция, которая стала одним из символов района Раваи. У подножия ветряка — смотровая площадка с изумительным видом на океан. Лучше всего посетить на закате — с 18.30 до 19.00.  

Достопримечательности

Самый большой храм Пхукета — Ват Чалонг — является символом острова, так как большинство тайцев буддисты, а их храмы выглядят как художественные произведения. 

Исторический центр — старый город Пхукет Таун — известен благодаря множеству кафе, рынков и магазинов. Там находится большой торговый центр “Централ Фестиваль Пхукет” с большим количеством отделов популярных брендов.  

Район Патонг. Крупный торговый центр “Джанг Цейлон», сотни ресторанов и маленьких магазинчиков.

Статуя Большого Будды — одна из самых почитаемых достопримечательностей острова. Это 45-метровая статуя Будды, находящаяся на вершине горы между районом Чалонг и Ката. Оттуда открывается всесторонний вид на Пхукет. 

Детский парк на юге острова. “Раваи Парк” — для совместного времяпрепровождения всей семьей. Каждые выходные и календарные праздники в парке проходят игры, представления, мастер-классы для детей. Игровые площадки пригодны для любой погоды: закрытая кондиционируемая комната с игрушками, внешняя крытая игровая площадка, детский бассейн, песочница, садики для отдыха. Парк открывается в 9.00 и закрывается в 20.00.

Шоппинг

  • “7-11”, “Фэмили Март” – круглосуточные магазины в шаговой доступности.
  • “Макро” — продовольственный магазин в шаговой доступности. 
  • “Централ Фестиваль” – один из крупнейших торговых центров Пхукета (16 км).
  • “Джанг Цейлон” – торговый центр в районе Патонг (9 км). 

Наши гости

Целевая аудитория 1:

Семьи 35+ с детьми от 0 до 17 лет.

  • Семейные номера — комфортный отдых по хорошей цене.
  • 2 пляжа в шаговой доступности.
  • Места — динопарк, игровые площадки, рестораны.

Целевая аудитория 2:

Молодые пары 25+.

  • Романтическая атмосфера в бутик-отеле.
  • Пляжи и туристические места в шаговой доступности.
  • Бассейн и бар на крыше. 

Ссылки

Вебсайт: https://karonkata.com/ 

Facebook: https://www.facebook.com/kkhotelphuket/

Instagram: https://www.instagram.com/kkhotelphuket/ 

Контакты

Адрес отеля «КК — Карон-Ката Бутик Отель»: 6/1 Karon Road, Tambon Karon, Amphoe Mueang, Phuket 83100 (Google Maps)

Ресепшен:

Отдел бронирования:

Для турагентств: partner@karonkata.com

По вопросам маркетинг-сотрудничества: marketing@karonkata.com

Забронируй семейные каникулы сейчас!

fbpx

Fact Sheet

KK – Karon-Kata Boutique Hotel is a newly built hotel within 500m of Karon and Kata beaches on the west coast of Phuket. Hotel location is one of its main advantages. Karon and Kata districts are the most popular locations among tourists on the island because of the beaches and well-developed infrastructure around.
The hotel includes 42 rooms, a spacious foyer, a restaurant, a bar, and a swimming pool with a sunset bar on the roof.

Accommodation

1 – 2 bedroom suites are designed in the modern style with quality finishing materials. Rooms are set up with king-size beds or two single beds, suits both couples and friends. Family rooms offer a combination of a king-size bed and single beds. All rooms in the hotel are equipped with a cable flat-screen TV, free WiFi, an en suite bathroom. Baby cribs are provided by request for guests with babies.

Standard room facilities:

TelephoneElectric KettleFree WiFi
King-size bedWardrobeBathrobe & Slippers
Cable TVHairdryerFree toiletries
Flat-screen TVAir conditioningShower
Safe boxMini refrigeratorTowels

The hotel

Hotel amenities and services:

  • 24hr reception;
  • security;
  • 1-time complimentary water (on check-in);
  • complimentary toiletries (on check-in); 
  • daily room cleaning;
  • bed linen and towels change;
  • meeting at the airport;
  • transfer and taxi;
  • wake-up service;
  • daily buffet breakfast (exclude bookings without breakfast).


Hotel infrastructure

The restaurant offers Thai and international cuisine, soft drinks and a selection of wine. Daily breakfast buffet is served to guests according to their reservation conditions. Lunches and dinners from a la carte menu are available during the day at the restaurant and for the in-room service. The roof area is public and features a pool, lounges and a sunset bar. The bar offers a range of soft drinks, signature cocktails, a wine list, and quick bites. Mini-shop WarmMart with a range of useful tourist goods, beach stuff, snacks, drinks, and souvenirs is located on the ground floor. 

Location & Neighborhoods

Nearby islands to travel

The nearest beachfront with boat-taxi for island travel is located in Rawai district on the namesake beach. The way from the hotel to Rawai beach takes about 25 minutes. From here you can visit the following islands:

Bon Island is beautifully visible from Rawai Promenade. The way takes only 15 minutes by authentic Thai long-tail boat. Here you can enjoy swimming all day long, sunbathe on a snow-white beach and taste delicious food in a small cozy Bon Island Restaurant that is hidden directly in the jungle.

Racha island. The way from Rawai beach to an island surrounded by coral reefs takes 30 minutes by speedboat. Visiting possible for a one-day tour or a longer stay in one of the luxurious hotels. Visit it for diving, snorkeling, sunbathing on white beaches and swimming in the water of dazzling color.

Koh Hey, also known as Coral Island, is only 10 minutes by speedboat from Rawai beach. This fairly large island is drowned in greenery and has beautiful beaches with developed infrastructure. Dive with scuba, fly with a parachute behind a boat, swim with a mask, ride a “banana” or do water skiing. You can have a snack in a restaurant hidden in the shade of palms, and in the evening a small bar with cocktails opens on the beach.

Koh Kaeo Yai — a heart-shaped island in Rawai. This island is famous not only because of its shape but it also has the Golden Buddha and the Buddhist temple where monks live. The island is located within 3km of Rawai beach and you can reach it by long-tail boat in 20 minutes. Visit it for excursion and don’t forget about the dress-code. 

Beaches

Karon beach is one of the longest, straightest and widest beaches in Phuket, so it never looks crowded. The beach is famous for singing sand that produces sound when walking on it. The main things for tourists are excellent snorkeling spots, parasailing, jet skiing, banana boats, water skiing, wakeboarding, windsurfing, volleyball, and surfing in the green season. The beach stretches along the road which is full of restaurants, shops, markets, and massage salons. Small sand dunes separate the beach from the road and save it from the noise.

Kata beach is located on the west coast of Phuket. Kata beach boasts of super fine sand and turquoise water in the dry season which is nice for swimming. In the wet season, this beach is good for surfers. The best place for snorkellers is the northern end of the beach where the rocks host corals and ample sea life. One of the most popular activities there is a flight on a parachute behind a boat. Within steps from the beach, there is a well-developed tourist infrastructure. A lot of restaurants, massage parlors, grocery stores, night markets, and even nightclubs are within walking distance.

Kata Noi beach is a small bay on the west coast of Phuket. Incredible views of Kata Noi and the two adjacent coves of Kata and Karon open from the Kata-Karon viewpoint. This view can be seen on numerous postcards in Phuket. Kata Noi beach is located in a small valley of luxury hotels with beautifully landscaped grounds and a road leading to the beach. 

White sand and emerald water add luster to this bay. Mini shops with beach goods, cafes, and surfboards for rent on the beach make this place complete for relaxation all day long or even for vacation. 

The journey from KK Boutique Hotel takes only 5-7 minutes by car. The beaches of Kata and Karon are just 500 meters away from the hotel. Staying in KK hotel means that the most attractive beaches of Phuket west coast are within easy reach.


Yanui beach,
located in the south between the viewpoints – Promthep Cape and Windmill Station. Yanui bay is surrounded by rocks and provides a unique atmosphere and landscape. This beach is very popular among photographers and wedding planners. In the jungle on the beach there is a small bar and a restaurant where you can have a good dinner and in the evening drink a couple of cocktails. 

Nai Harn beach in Rawai – according to many residents and guests of the island, almost the best beach in Phuket. On the coastline, there is a small market where you can buy everything you need for a beach holiday. There are numerous restaurants and cafes to have dinner. At the western end of the beach, there is the namesake five-star hotel The Nai Harn, its snow-white shape makes the beach instantly recognizable. All year round the sea there is of magnificent turquoise color, very warm and perfectly suitable for swimming. From April to November waves appear, and rescuers working on the beach set special signs to mark the places safe for swimming.

Viewpoints

The most picturesque viewpoints and landmarks of the island can be reached within 10-30 minutes from the residence.  

Karon Viewpoint is the famous place located on the border of Rawai district and Kata – Karon district. The only place in Phuket from where you can see three famous beaches of Kata Noi, Kata and Karon. 

Promthep Cape is the most southerly landmark of Phuket with a delightful view of the ocean. Nearby there is a restaurant with local cuisine, a chic sea view, and a small market with souvenirs, fruits, and refreshing drinks.

Windmill Station is a small station of alternative energy that has become one of the symbols of Rawai district. At the foot of a large snow-white fan, there is a viewpoint with an incredible view of the ocean. Best time for visiting is the sunset from 6.30 pm to 7 pm. 

Places to Visit

The largest Phuket temple Wat Chalong is the most important symbol of Phuket, because the majority of Thais are Buddhists and because temples look like a piece of art.


The historical center Phuket Town is famous for many cozy cafes, markets, and shops. One more attractive place there is a shopping mall Central Festival Phuket with a big variety of entertainment like aquarium, gardens, and, of course, shops of world-famous brands. 

Patong district. Big shopping center Jungceylon and hundreds of restaurants and small shops are located there.


Phuket Big Buddha is one of the most revered landmarks on the island. It’s a 45-meter-tall statue on the top of the highest peak between Chalong and Kata. The hill opens the best 360-degree view of Phuket.


Kids Park
in the south of Phuket. Rawai Park is created for families who want to spend time and have fun together. Every weekend and on holidays park arranges games, concerts, and creative workshops. Play areas are suitable for any weather conditions: playroom with air-conditioners and toys, outdoor playgrounds with a roof protecting from the sun and the rain, kids water area for the hot time, sand area, green gardens for having rest. Park opens at 9 am until 8 pm.

Shopping

  • 7-11, Family Mart – 24/7 shops within steps.
  • Macro – food market within walking distance. 
  • Central Festival Shopping Center – one of the largest shopping malls in Phuket (16 km).
  • Jungceylon Shopping Center – located in Patong, the center of nightlife (9 km).

The Audience We Aim At

Target group 1:

Families 35+ with kids of any age 0-17 y.o.

  • Family suites – comfortable stay for 3 at a low price.
  • Family boutique, walking distance from 2 beaches.
  • Activities – dino park, playgrounds, restaurants.

Target group 2:

Young couples 25+.

  • Romantic stay at a boutique hotel.
  • Walking distance from the beach and activities.
  • Sunset rooftop pool and bar.

Links

Website: https://karonkata.com/ 

Facebook: https://www.facebook.com/kkhotelphuket/

Instagram: https://www.instagram.com/kkhotelphuket/ 

Contacts

Address of KK – Karon Kata Boutique Hotel: 6/1 Karon Road, Tambon Karon, Amphoe Mueang, Phuket 83100 (Google Maps)

Reception:

Reservation:

For travel agencies: partner@karonkata.com

For marketing cooperation purposes: marketing@karonkata.com

Book your family holiday right now!