Локация и интересные места

Добро пожаловать в «КК — Карон-Ката Бутик Отель»! Для тех, кто уже на Пхукете, и для тех, кто только планирует поездку, — гид по району Ката-Карон, а также советы, какие места посетить ?

Пляжи

Пляж Ката — белоснежный песок и бирюзовая вода в высокий сезон, идеально подходит для плавания. А в низкий сезон на пляж приходят серферы. На северной стороне пляжа можно заниматься сноркелингом — можно увидеть красивые кораллы и морских обитателей. Пляж находится в нескольких минутах ходьбы от отеля.

Пляж Карон — один из самых больших и популярных пляжей Пхукета. Туристам будет интересно: сноркелинг, парасейлинг, водные мотоциклы, водные лыжи, “банан”, вейкбординг, виндсерфинг, серфинг. Пляж Карон также находится в пешей доступности от отеля.

Еще один пляж, заслуживающий внимания — пляж Ката Ной. Небольшой пляж Ката Ной окружен элитными отелями и красивыми пейзажами. Добраться до Ката Ной можно за 5 минут на машине, мотобайке или тук-тук такси.

Кофейни и рынки

В районах Ката и Карон много различных ресторанов, кафе, магазинов, минимаркетов, местных рынков с едой и одеждой. Популярная кофейня Starbucks находится в нескольких минутах ходьбы от отеля и открыта ежедневно.

В пешей доступности можно найти все, что вам понадобится для отпуска: обмен валюты, банкоматы, рынки, где можно купить товары для туристов — летнюю одежду, купальники, шляпы, солнцезащитные очки, огромный выбор сувениров, а также свежие экзотические фрукты.

Также вдоль пляжей Ката и Карон много точек, где можно купить фруктовые шейки, смузи и коктейли. Банановые блины, популярный тайский десерт, можно купить повсюду. А также обязательно попробуйте тайское мороженое с фруктами. Способ приготовления удивляет.

Рестораны

Множество ресторанов расположено неподалеку от отеля — тайская, русская, японская, китайская, европейская кухня. Можно найти место на любой вкус и кошелек.

Достопримечательности

Смотровая площадка Карон находится между районами Раваи и Ката-Карон. Единственное место на Пхукете, откуда можно увидеть три известных пляжа — Ката Ной, Ката и Карон.

Мыс Промтеп — самая южная точка Пхукета, откуда открывается прекрасный вид на океан. Рядом находится ресторан местной кухни, с видом на море и сувенирной лавкой. 

Статуя Большого Будды — одна из самых почитаемых достопримечательностей острова. Это 45 метровая статуя Будды, находящаяся на вершине горы между районом Чалонг и Ката. Оттуда открывается всесторонний вид на Пхукет. 

Самый большой храм Пхукета — Ват Чалонг — является символом острова, так как большинство тайцев буддисты, а их храмы выглядят как художественные произведения.

Развлечения

Мини-гольф Dino Park — ресторан с баром и небольшая гольф-площадка. Подходит для посещения с детьми. Ужин, игра в гольф, а также удивительные декорации динозавров — двигающийся и рычащий тираннозавтр рекс!

Surf House — искусственная волна, профессиональные тренера, обучающие серфингу. А рядом — кафе тайской и европейской кухни.

На набережной можно найти детскую площадку и тренажеры. Площадка для игры в волейбол — прямо на пляже. Здоровое времяпрепровождение!

Экскурсии на острова. Если вы хотите посетить ближайшие острова, это очень легко организовать. Ближайшая точка, где можно арендовать лодку, — набережная Раваи (15 минут езды от отеля). Таким образом можно поехать на любой ближайший остров на целый день. Самые популярные и красивые из них — остров Бон, остров Рача, остров Корал, остров Ко Каео Яй.

Магазины

  • WarmMart — минимаркет на первом этаже отеля.
  • 7-11, Family Mart – круглосуточные магазины в шаговой доступности.
  • «Макро» — продовольственный магазин в шаговой доступности.  
  • “Централ Фестиваль” – один из крупнейших торговых центров Пхукета (16 км).
  • “Джанг Цейлон” – торговый центр в районе Патонг (9 км). 

Путь до аэропорта

Дорога от отеля до международного аэропорта Пхукета занимает ~ 50 минут (45 км).

Пхукет Таун

Исторический центр — старый город Пхукет таун — известен благодаря множеству кафе, рынков и магазинов. Там находится большой торговый центр “Централ Фестиваль Пхукет” с большим количеством отделов популярных брендов. Дорога от отеля занимает ~ 30 минут (16 км).

Патонг

Район Патонг — центр ночной жизни. Если вы хотите поехать в ночной клуб, Патонг — это то, что вам нужно. Также там находится крупный торговый центр «Джанг Цейлон», множество ресторанов и магазинов. Дорога от отеля занимает ~ 15 минут (9 км).

Добро пожаловать на Пхукет!

Забронируй семейные каникулы сейчас!

Location & Activities

Welcome to KK – Karon-Kata Boutique Hotel! For those who have already arrived and those who are still thinking – a guide through the neighbourhoods and an advisor on the activities ?

Beaches

Kata beach boasts of super fine sand and turquoise water in the dry season which is nice for swimming. In the wet season this beach is good for surfers. The best place for snorkellers is the northern end of the beach where the rocks host corals and ample sea life. Located in just a few minutes walking from the hotel.

Karon beach is one of the longest, straightest and widest beaches in Phuket, so it never looks crowded. The main things for tourists are excellent snorkeling spots, parasailing, jet-skiing, banana boats, water skiing, wakeboarding, windsurfing, and surfing in the green season. Karon beach is also in walking distance from the hotel.

One more beautiful beach deserves a special mention – Kata Noi beach. Kata Noi beach is located in a small valley of luxury hotels with beautifully landscaped grounds and a road leading to the beach. The way from the hotel will take only 5 minutes by a car, a motorbike or a tuk-tuk taxi.

Coffee Shops and Markets

Karon and Kata districts are rich with restaurants, cafes, shops, minimarts, local markets with food and clothes. Popular Starbucks coffee shop is open every day just a few minutes walking from the hotel.

In walking distance you can find everything you may need for a comfortable stay – currency exchange, ATM machines, markets where you can buy goods specially for tourists – summer dresses, swim suits, hats, sunglasses, huge choice of souvenirs, and, of course, the freshest exotic fruits.

Also, along Kata and Karon beaches, there are many points where you can buy fruit shakes, smoothies, and cocktails. Banana pancakes, popular Thai dessert – can see everywhere. And make sure to try Thai ice-cream with fruits and watch how it’s done – amazing.

Restaurants

The location offers a wide range of restaurants – Thai, Russian, Japanese, Chinese, European cuisine. You can find a place to eat for any taste and budget.

Sightseeing

Karon Viewpoint is the famous place located on the border of Rawai district and Kata – Karon district. The only place in Phuket from where you can see three famous beaches of Kata Noi, Kata and Karon.

Promthep Cape is the most southerly landmark of Phuket with a delightful view of the ocean. Nearby there is a restaurant with local cuisine, a chic sea view, and a small market with souvenirs, fruits, and refreshing drinks.

Phuket Big Buddha is one of the most revered landmarks on the island. It’s a 45-meter-tall statue on the top of the highest peak between Chalong and Kata. The hill opens the best 360-degree view of Phuket.

The largest Phuket temple Wat Chalong is the most important symbol of Phuket, because the majority of Thais are Buddhists and because temples look like a piece of art.

Activities

The mini-golf Dino Park that includes a restaurant with a bar and 18 golf holes. This is a very good place to go with children. They will be interested 100% because decorations are awesome, moving and roaring Tyrannosaurus rex is on the top of that!

Surf House – safe artificial wave, professional team, and endless surfing. In front of the wave, there is a cafe with Thai and Western cuisine.

Kids playground and street exercise equipment you can find at the beachfront. Volleyball area – right at the beach. A healthy way to spend time.

Island excursions – if you would like to visit nearby islands, it’s easy to arrange. The nearest point where you can rent a boat taxi is Rawai beach (15 minutes drive from the hotel). You can hire a boat and go to the islands for the whole day. The nearest, most popular and beautiful are Bon Island, Racha Island, Koh Hey Island, Koh Kaeo Yai Island.

Shopping

  • WarmMart – minimart on the ground floor of the hotel.
  • 7-11, Family Mart – 24/7 shops within steps.
  • Macro – food market within walking distance. 
  • Central Festival Shopping Center – one of the largest shopping malls in Phuket (16 km).
  • Jungceylon Shopping Center – located in Patong, the center of nightlife (9 km). 

Going to the Airport

The way from the hotel to Phuket International Airport takes ~ 50 minutes (45 km).

Going to Phuket Town

The historical center Phuket Town is famous for many cozy cafes, markets, and shops. One more attractive place there – a shopping mall Central Festival Phuket with a big variety of entertainment and, of course, shops of world-famous brands. The way from the hotel takes ~ 30 minutes (16 km).

Going to Patong

Patong district – the center of nightlife. If you want to party – that’s the place you need to visit. Also a big shopping center Jungceylon, hundreds of restaurants and small shops are located there. The way from the hotel takes ~ 15 minutes (9 km).

Welcome to Phuket!

Book your family holiday right now!